Алан Салбиев (alansalbiev) wrote,
Алан Салбиев
alansalbiev

Category:

В Северной Осетии открылся многофункциональный центр по предоставлению госуслуг

27 декабря 2010 г. во Владикавказе открылся первый в Республике Северная Осетия – Алания многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Учреждение создано на базе республиканского Министерства труда и социального развития. Пилотный проект реализован в рамках проведения административной реформы, развития электронного правительства и модернизации системы государственного и муниципального управления.

В Республике Северная Осетия – Алания, первой среди субъектов, входящих в состав СКФО, создаётся полноценная система межведомственного электронного взаимодействия, которая по защищенным каналам связи позволяет осуществлять информационный обмен между МФЦ и органами власти различных уровней.

Благодаря созданию МФЦ, жители Затеречного района г. Владикавказ смогут получить 51 услугу от государства, при этом, для удобства, воспользовавшись самыми современными технологиями:

1.Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Республики Северная Осетия – Алания (www.pgu15.ru). Зарегистрировав личный кабинет на портале, пользователь сможет не только подать заявку на получение услуги в интерактивном режиме, но и в дальнейшем отслеживать ход её выполнения. По желанию заявителя можно воспользоваться услугой информирования при помощи sms-сообщений.

2.Центр телефонного обслуживания (Call-центр) по номеру (8672) 25-26-26. Call-центр полностью автоматизирован и при помощи удобного голосового меню граждане смогут в режиме автоинформирования узнать исчерпывающую информацию по любой услуге, записаться в электронную очередь для получения услуги, а также связаться с диспетчером и нужным оператором для получения дополнительной консультации. Благодаря многоканальному телефону дозвониться до Call-центра одновременно смогут до четырёх абонентов.

3.Информационный терминал, расположенный в МФЦ по адресу: г. Владикавказ, ул. Коцоева, д. 17. При помощи терминала любой гражданин может сформировать заявку на получение услуги, зарегистрировавшись в электронной очереди. После регистрации, заявитель получает специальный талон, в котором содержится вся необходимая информация - от номера заявки, до даты и времени посещения МФЦ. Все формируемые документы снабжены штрих-кодами. Теперь оператору не нужно тратить время на поиск информации. При помощи сканеров штрих-кодов значительно сокращается длительность обслуживания граждан. Кроме того, в МФЦ бесплатно можно снять копии с необходимых документов.

Система светодиодных и жидкокристаллических табло, расположенных в МФЦ, позволяет узнать дополнительную информацию, в том числе о состоянии электронной очереди на текущий момент. Также в МФЦ созданы условия для доступной среды лицам с ограниченными возможностями. На входе установлен специальный пандус, а при помощи автоматических раздвижных дверей можно не тратить лишние усилия.

Система межведомственного электронного взаимодействия позволяет собирать справки, необходимые для получения услуги без участия заявителя. Важно отметить, что идентификация гражданина во всех системах происходит при помощи его страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) в Пенсионном фонде России, поэтому, при любом обращении в МФЦ заявителю необходимо иметь пенсионное страховое свидетельство.

Таким образом, гражданин посещает МФЦ дважды: когда подаёт заявление и когда приходит за результатом. Автоматизированный программно-аппаратный комплекс позволяет отслеживать и контролировать все действия должностных лиц. Следовательно, исключаются очередь, волокита, злоупотребления и коррупция.

Специально для посетителей с детьми предусмотрена сенсорная комната, где на время обслуживания граждан, их дети под присмотром дипломированного психолога могут играть в развивающие игры.

По поручению Главы Республики Северная Осетия – Алания Таймураза Мамсурова, проект курируют Заместитель Председателя Правительства Северной Осетии Леонид Кесельбренер, Министр труда и социального развития Северной Осетии Лариса Туганова.

Информационный терминал предоставлен Сбербанком России, аппаратная часть – группой компаний «Zebra» и фирмой «Позитроника Владикавказ». Услуги связи оказывают ОАО «ЮТК», ООО «Твинго», ООО «Иртелком», ЗАО «МТС»; защиту информации обеспечивает Владикавказский филиал ЗАО «Орбита». Примечательно, что комплексный проект по оснащению и информатизации МФЦ разработан и реализован силами местных специалистов, что позволило существенно сэкономить бюджетные средства.



Tags: МФЦ, Осетия, модернизация. госуслуги, электронное правительство
Subscribe

  • Мои твиты

    Вт, 09:14: С добрым утром, друзья! @ Elkhotovo, Severnaya Osetiya-Alaniya, Russia https://t.co/fATzU1YEYN

  • Мои твиты

    Вс, 12:37: Со слезами на глазах... День Победы!! @ Vladikavkaz https://t.co/W9E3mRT0e3 Вс, 14:39: Проводил гостей. Уезжают в полном…

  • Мои твиты

    Сб, 19:12: Осетинский сыр из Горной Санибы. С мёдом из горного разнотравья и чаем. Тоже из горных трав. Очень вкусно. И очень полезно. @…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments